Главный редактор хабаровской газеты осужден за “гей-пропаганду”

0 198

Главный редактор хабаровской газеты "Молодой дальневосточник" Александр Сутурин осужден за так называемую "пропаганду гомосексуализма". Суд обязал журналиста выплатить штраф в размере 50 тысяч рублей.

Осенью прошлого года газета опубликовала статью "История с гейографией" об учителе Александре Ермошкине, который лишился работы в школе из-за участия в ЛГБТ-движении. Тогда многие российские СМИ написали об этом событии, однако в поле зрения надзорного органа оказался именно "Молодой дальневосточник", так как изданию присвоена возрастная маркировка 16+.

"Пропагандой" Роскомнадзор счел приведенное в статье высказывание Александра Ермошкина о своей сексуальной ориентации: "Само мое существование – это эффективное доказательство нормальности гомосексуальности". Ведь в нем, по словам представителя ведомства Светланы Шаховцевой, речь идет об "искажении представления о социальной равноценности традиционных и нетрадиционных сексуальных отношений".

"У нас появилась коричневая чума, – заявил на суде обвиняемый Александр Сутурин. – По моим наблюдениям – и я нисколько не сгущаю краски – у нас выросла на улице теневая полиция нравов. Я как отец взрослой дочери очень за нее переживаю, потому что сегодня им не понравился гей, которого они били на улице абсолютно безнаказанно, а завтра им не понравится длина футболки моей дочери, и они начнут срывать с нее футболку. Они ведут себя абсолютно безнаказанно. И с каждым месяцем их становится все больше и больше. Статья об этом". Представитель Роскомнадзора в ответ зачитала отрывок об охране традиционных ценностей из послания Владимира Путина. 

Для исследования статьи на предмет наличия в ней "пропаганды" Роскомнадзор в качестве экспертов привлек своих работников и двух специалистов, рекомендованных аппаратом детского омбудсмена в Хабаровске и краевого комитета по печати. Представитель обвиняемого журналиста Павел Шмаков поставил под сомнение результаты экспертизы, так как принимавшие в ней участие специалисты, по мнению юриста, не имеют достаточной квалификации, чтобы оценить возможное влияние статьи на детей. К тому же, по словам защиты, в итоговом заключении не были отражены мнения всех приглашенных специалистов. Один из экспертов "пропаганды" в статье не обнаружил, однако в итоговой части исследования его мнение учтено не было, о чем на суде и заявил Шмаков. Впрочем, оба его ходатайства о проведении дополнительной экспертизы судом были отклонены.

Александр Сутурин намерен обжаловать решение суда.

Автор: upogau.org

Комментарии
Loading...